Ответы на часто
задаваемые вопросы
задаваемые вопросы
Банк выпускает дополнительные карты платежной системы МИР к дебетовой и кредитной карте
Карты «Мир» в настоящее время принимаются в 11 странах (Турция, Вьетнам, Армения, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Казахстан, Южная Осетия, Абхазия, Кипр). Еще в 3 странах проведены тестовые операции по картам «Мир» (ОАЭ, Южная Корея, Великобритания), участниками рынка ведется работа по подготовке сети к приему карт.
Для перевыпуска карты необходимо написать заявление в любой кассе нашего Банка или написать письмо в Банк в мобильном приложении с просьбой перевыпустить карту, указав 4 последние цифры карты.
До десяти рабочих дней.
Для закрытия карты необходимо написать заявление в любой кассе нашего Банка или написать письмо в Банк в мобильном приложении с просьбой закрыть карту, указав 4 последние цифры.
Для блокировки карты необходимо позвонить в Банк по телефону 7(495)730-51-15, 7(495)213-18-33, либо заблокировать самостоятельно в мобильном приложении Банка.
Пин-код восстановить невозможно. Необходимо написать заявление на перевыпуск карты в любой кассе нашего Банка или написать письмо в Банк в мобильном приложении с просьбой перевыпустить карту, указав 4 последние цифры карты.
Для отключения смс информирования необходимо написать заявление в любой кассе нашего Банка или написать письмо в Банк в мобильном приложении с просьбой отключить смс информирование и указав 4 последние цифры карты.
Для замены номера телефона написать заявление в любой кассе нашего Банка или написать письмо в Банк в мобильном приложении с просьбой поменять номер телефона.
Нет, по выданным кредитам ставка сохранится согласно договора.
Все операции по картам на пластиковом носителе на территории РФ поддерживаются.
Операции по картам Mastercard за границей приостановлены.
Интернет-оплата на российских сайтах с использованием карты будет доступна, покупки в зарубежных онлайн-магазинах ограничены.
Сервисы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay недоступны.
Интернет-оплата на российских сайтах с использованием карты будет доступна, покупки в зарубежных онлайн-магазинах ограничены.
Зачисление заработной платы в рублях проходит как обычно. Все операции по картам на пластиковом носителе доступны в России в полном объёме.
Карты Mastercard не будут работать только за границей.
Сервисы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay сейчас недоступны. Рекомендуем использовать пластиковые карты.
Выпускать дополнительную карту для начисления зарплаты не нужно. Однако возможен выпуск дополнительной карты МИР для удобства и дополнительного кэшбека по Программе лояльности платежной системы «Мир».
Сделать это можно самостоятельно направив письмо в мобильном или интернет-банке с текстом "Прошу выпустить карту МИР к карте Зарплатная или Кредитная" или позвонив в Службу поддержки клиентов +7 (495) 730-51-15 (ежедневно с 9:00 – 21:00).
Все операции по картам поддерживаются.
Банк продолжает кредитование в рублях без ограничений, в том числе осуществляет выдачу траншей на инвестиционные цели.
Диапазон процентных ставок кредитования устанавливается в соответствии с изменениями ключевой ставки Банка России и текущей ситуацией на финансовых рынках.
Все операции в рублях на территории России выполняются, как и прежде.
Заключение новых кредитных договоров и выдача новых гарантий в иностранной валюте не производятся.
Действующим кредитным клиентам, чей бизнес может нести потери в сложившейся ситуации, будут предложены варианты реструктуризации текущей задолженности для снижения кредитной нагрузки на ближайшие несколько месяцев. Для уточнения возможных вариантов необходимо обратиться в офис Банка или в кол-центр.
Офисы и банкоматы ООО "АТБ" Банк продолжают работать в обычном режиме.
Все операции доступны в интернет-банке. Для входа авторизуйтесь по ссылке: client.atbbank.ru
Приложения работают без перебоев, для выполнения операций и управления счетами необходимо установить последнюю версию приложения из магазинов Google Play или App Store и авторизоваться.
Расчеты в долларах США возможны
Ограничений на валютные счета клиентов нет.
Ограничений расчетов в иностранной валюте нет.
Ограничения расчетов в иностранной валюте касаются только физ лиц.
ООО "АТБ" Банк продолжает исполнять все обязательства по заключенным депозитным договорам
Текущие счета обслуживаются в обычном режиме.
Снять наличные можно : в кассе ГО, ДО "Новая Рига", банкоматах ООО "АТБ" Банк. Для вашего удобства рекомендуем заранее ознакомиться с режимом работы и местонахождением пунктов выдачи, сделать это можно в разделе «Офисы и банкоматы».
Платежи в рублях проходят в обычном режиме по операционному времени вашего региона. Платежи в иностранной валюте принимаются к исполнению до 13-00 Московского времени.
Платежи в рублях осуществляются в обычном режиме.
На период с 01.03.2023 до окончания специальной военной операции (далее - СВО) Банком установлен сниженный размер комиссионного вознаграждения (минимальный размер или бесплатно) участникам СВО, а также членам их семей (далее - Клиенты), а именно:
Сниженный размер комиссионного вознаграждения (минимальный размер или бесплатно) применяется к следующим банковским операциям Клиентов:
Для установления сниженного размера комиссионного вознаграждения необходимо направить на адрес электронной почты: clients_support@atbbank.ru, заявление об установлении сниженного размера комиссионного вознаграждения, а также сканированные копии подтверждающих документов:
Изменения на фоне введенных санкций дали почву для новых мошеннических схем. Чаще всего злоумышленники говорят, что необходимо снять все деньги, пока банки работают, предлагают помочь перевести средства на резервный счет. Но это не так: ваши деньги в безопасности, а банки будут и дальше работать.
В такой ситуации легко поддаться на уловки мошенников, поэтому напоминаем вам несколько простых советов.
1. Сотрудники банка никогда не позвонят вам с сообщением или просьбой снять все средства с расчетного счета или карты. Банк России также не делает подобных звонков. Если вам позвонили и попросили это сделать, то это мошенники.
2. Перепроверяйте информацию сайте банка.
3. Не сообщайте никому реквизиты бизнес-карты: номер, имя владельца, срок действия, особенно CVV-код на обратной стороне. Сотрудники банка никогда не спрашивают его или пароль из СМС. Так делают только мошенники.
4. Перепроверяйте реквизиты для оплаты.
5. Не пересылайте номера карт, пароли и другую ценную информацию через открытые каналы связи.
6. Сотрудники банков никогда не спрашивают в телефонном разговоре ваши личные данные: серию и номер паспорта, место регистрации, логины и пароли от чего-либо.
7. Совершайте операции в интернете с использованием протокола 3D Secure (подтверждение операций с использованием одноразового кода).
8. Будьте внимательны при оплате в интернете. При вводе реквизитов для входа в интернет-банк и при использовании карты для оплаты на сайтах, используйте известные сервисы и обратите внимание на наличие подтверждения операции по СМС.
В случае если уровень Вашего дохода снизился более чем на 30 процентов, Вы можете обратиться с требованием о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 № 106-ФЗ с учетом редакции от 26.03.2022 (далее – 106-ФЗ) и получить до 6 месяцев льготного периода на следующих условиях:
Автокредит:
Кредитная карта:
Подать требование о предоставлении льготного периода по 106-ФЗ можно в период с 1 марта 2022 года до 31 декабря 2023 года при одновременном соблюдении следующих условий:
По каждому кредитному договору льготный период может быть предоставлен только 1 раз
Требование о предоставлении льготного периода (кредитных каникул), а также сканы документов, подтверждающих снижение дохода, необходимо направить на адрес электронной почты: clients_support@atbbank.ru
Перечень документов, необходимых для принятия Банком решения о предоставлении льготного периода (кредитных каникул):
или
и
Если Ваша ситуация не соответствует условиям предоставления льготного периода (кредитных каникул) по 106-ФЗ, Вы можете обратиться с заявлением о реструктуризации задолженности по кредиту на индивидуальных условиях.
В индивидуальном порядке банк может предоставить полную отсрочку по выплате ежемесячных платежей/отсрочку по уплате основного долга/снижение аннуитетного платежа сроком до 6 месяцев без начисления штрафов и неустоек.
Для этого нужно подать заявку на реструктуризацию:
и предоставить документы подтверждающие возникновение трудностей с оплатой кредита:
Для заемщиков, находящихся на лечении от COVID-19 или находящихся на реабилитации после заболевания COVID-19: |
|
При снижении дохода Заемщика с 01 марта 2022 г. в связи с: - отпуском без сохранения дохода, - сокращением уровня оплаты труда |
|
- сокращением, увольнением заявителя: |
|
- При снижении дохода заемщика - физ. лица, зарегистрированного в качестве Индивидуального предпринимателя с 01 марта 2022 г.: |
|
Возможна дополнительная проверка документов. Банк оставляет за собой право запросить дополнительные подтверждающие документы, а также проверить факт потери дохода заявителем: в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, в Пенсионном фонде РФ, в Фонде социального страхования РФ, в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.
По каждому кредитному договору реструктуризация может быть предоставлена только 1 раз
Заявление, а также скан-копии документов, подтверждающих основания для реструктуризации можно подать в электронном виде на адрес электронной почты: clients_support@atbbank.ru с обязательным последующим предоставлением оригиналов.
Дополнительную информацию о возможности реструктуризации задолженности по кредиту Вы можете получить в службе клиентской поддержки Автоторгбанк по телефону +7 495 730 51 15
Полезная информация
Для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в наиболее пострадавших отраслях, предоставляется льготный период в соответствии со ст. 7 Закона №106-ФЗ на следующих условиях:
Требования к заемщику:
Для юридических лиц, не относящихся к субъектам МСП по кредиту в рублях с плавающей процентной ставкой, предоставляется переходный период в соответствии со ст. 7.1 Закона №106-ФЗ на следующих условиях:
Требования к заемщику:
требование об установлении переходного периода подано согласно статье 7.1 Закона №106-ФЗ.
Право на предоставление льготного периода (кредитные каникулы) имеют участники специальной военной операции (далее - СВО), а также члены их семей (далее - Заемщики) по взятым ими ранее кредитам и займам, а именно:
- супруга (супруг),
- несовершеннолетние дети,
- дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет,
- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения,
- лица, находящиеся на иждивении военнослужащих.
Подать требование о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) по кредитному договору (далее Требование) можно в любой момент в течение времени действия кредитного договора, но не позднее 31 декабря 2023 года, на следующих условиях:
Требование о предоставлении льготного периода (кредитных каникул), а также сканы подтверждающих документов необходимо направить на адрес электронной почты: clients_support@atbbank.ru
Перечень документов, необходимых для принятия Банком решения о предоставлении льготного периода (кредитных каникул):
В случае непредставления Заемщиком подтверждающих документов одновременно с Требованием либо до окончания льготного периода (кредитных каникул), либо несоответствия документов установленным Законом № 377-ФЗ требованиям, Кредитор направляет Заемщику уведомление о неподтверждении установления льготного периода (кредитных каникул).
Брошюра "О кредитных каникулах для участников специальной военной операции"