Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг
С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг с кредитными организациями.
В случае, если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора может обратиться к финансовому уполномоченному.
Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Потребитель финансовых услуг имеет право на направление обращения финансовому уполномоченному, если размер требований потребителя о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей (за исключением обращений, указанных в статье 19 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ) и, если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Способы направления обращений потребителя финансовых услуг финансовому уполномоченному:
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.